истина или ложь: 1. буква а первая буква в слове аист или сова 2.две прямые на плоскости паралельны или пересекаются 3.луна планета или 2+3=5

2

Ответы и объяснения

2011-10-27T22:04:10+04:00

все истина т.к.если пишется "или" то достаточно чтобы что-то одно было правдой,тогда и все истинно.

 

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-27T23:17:47+04:00



Здесь используется связка ИЛИ, такое выражение ложно тогда и только тогда когда ложны высказывания из которых оно состоит, а в остальных случаях выражение истинно.

1. буква а первая буква в слове аист или сова - истинно.

2. две прямые на плоскости паралельны или пересекаются - истинно.

3. луна планета или 2+3=5 - ложь.