Помогите составить диалог на тему 'школа(разговор одноклассников о школе)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T11:51:36+00:00
-привет,как дела?какой предмет первым уроком?
-привет,хорошо,как сам?математика...а что?
-да нет просто..ой я забыл дома пенал...не одолжишь ручку и карандаш?
-да,конечно..вот держи...

2013-10-21T11:59:52+00:00
Ваня-Привет.Аня-Привет.В-Ты любиш свою учителницу А-Да Школа очен интересно.у нас есть очен красивый класс.В-Унас тоже .Я очен люблю читат писат рисоват.Пака Аня мне нада урок сделат. А-Мне тоже пака.