При каких значениях а уравнение 2х^+6x+a=0 не имеет корней а)а4,5 в)a>-4,5 г)a

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-27T20:46:07+04:00



2х^2+6x+a=0 это квадратное уравнение, оно не имеет корней, если дискриминант меньше 0, для данного уравнение дискриминант равен

 

6^2-4*2*a=36-8a

 

36-8a<0

36<8a

36/8<a

a>9/2=4.5

a>4.5

значит для a>4.5 данное уравнение не имеет решений

2011-10-27T20:47:16+04:00