Решить задачу с помощью уравнения Моторная лодка отплыла от пристани в 9ч со скоростью 9,6 км/ч Через час ей вдогонку вышел катер со скоростью 14,4 км/ч Во сколько катер догонит моторную лодку

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-27T20:35:35+04:00



пусть, время за которое катер догонит лодку равно х, тогда

х=(9,6*1):(14,6-9,6)

х=9,6:4,8

х=2часа потребуется катеру 

катер догонит моторную лодку в 9+1+2=12часов  

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-27T23:39:03+04:00



х ч время которое провел в пути катер

х + 1 ч время которое провела в пути лодка

Составим уравнение:

14,4х = 9,6(х + 1)

14,4х - 9,6х = 9,6

4,8х = 9,6

х = 2

2 ч провел в пути катер

9 + 1 + 2 = 12 ч

Ответ. В 12 ч катер догонит лодку.