Помогите решить задание №2 из варианта Б1
Заранее спасибо
P.S. если не трудно,объясните как решать уравнения из этого типа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T11:36:30+00:00


 \frac{x^3*x}{(x^2)^2}=\frac{x^4}{x^4}=1\\ (-0.4a^3b)^2=0.16a^6b^2\\ (m^3*m^2)^2*(2m)^3=m^10*8m^3=8m^{13}
2013-10-21T11:37:59+00:00
-3 одна третья возводим в третью степень_это 1000/9.потом -1000/9 * 27/1000.сокращаем.получаем-3