Выпишите дроби, которые можно представить в виде десятичных:

8/24; 6/24; 14/35; 10/35; 32/48; 36/48;

2

Ответы и объяснения

2011-10-27T20:25:52+04:00

1) 8/24 - нельзя

2) 6/24 - 0,25

3) 14/35 - 0,4

4) 10/35  - нельзя

5) 32/48 - нельзя

6) 36/48 - 0,75 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-27T20:29:51+04:00



8/24 = бесконечная
6/24 = 0,25
14/35 = 0,4
10/35 = бесконечная
32/48 = бесконечная
36/48 = 0,75