напишите структурные формулы:
а) 2-метилгесан б)2.2 диметилбутан в)н-пентан г)2,2-демитил-4элитгексан д)2.3.4 триметилпетнтан

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:45:58+04:00
A)СН3-СН2-СН2-СН2-СН(СН3)-СН3
в)
СН3-СН2-СН2-СН2-СН3
г)
(CH3)3CCH2CH(C2H5)2
д)
СН3-СН(СН3)-СН(СН3)-СН(СН3)-СН3 
Лучший Ответ!
2013-10-21T15:52:54+04:00
Там ошибок несколько у тебя в названиях: геКсан, дИметил.
Решение на фотке.