Ширина прямоульника равна 28 см, что на 2 см меньше его длины. найти сторону вадрата, периметр которогоравен периметру прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T11:28:44+00:00
29 сторона квадрата, периметр 116

ширина=28, длина=28+2=30, периметр=2(28+30)=116, длина стороны квадрата=116:4=29
Лучший Ответ!
2013-10-21T11:36:01+00:00
Ширина = 28 
Длина = 28+2=30, 
P = 2(28+30)=116,
Длина стороны квадрата = 116:4=29