сумма четырех слагаемых 2645 одно из них-наибольшее
двузначное число а другое равно разности между наибольшим трехзначным и
наибольшим двузначным числами,третье наименьшее трехзначное
число,найдите четвертое слагаемое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T15:33:36+04:00
1 слагаемое-99
2 слагаемое-900
3 слагаемое-100
4 слагаемое-1546
проверка:99+900+100+1546=2645
2013-10-21T15:34:48+04:00


1) 99 - первое число
2) 999- 99= 900 - второе число
3) 100 - третье число
4) 2645-100-900-99=1546 - четвертое число