Что значит "Распространите предложения второстепенными членами?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:14:28+04:00
Добавить дополнения определения и обстоятельства

Лучший Ответ!
2013-10-21T15:17:39+04:00
Если предложение состоит только из подлежащего и сказуемого, оно называется нераспространённым.. Чтобы оно стало распространённым в него нужно добавить другие члены предложения( дополнение или обстоятельство, или определение. Или несколько, как получится). Тогда оно будет распространённым.