Помогите пожалуйста написать небольшое сочинение на тему Мой родной город.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T11:02:09+00:00
А какой город то?скажите а то неизвестно про что писать
Лучший Ответ!
2013-10-21T11:02:48+00:00
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Есть любимый город не потому, что они счастливые, а счастливые, потому что у них он есть. 
Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени. 
Часто любимым городом называют тот, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей, городом-миллионером или еще какой-нибудь «шишкой». Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. 
У каждого любовь к городу проявляется по-разному, если вообще проявляется. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы.