1) Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Помогите срочно только с пояснением

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T15:00:22+04:00
5+4=9 (км/ч) - общая скорость пешеходов
18/9=2 ( ч ) 
Ответ : через 2 часа встретятся.
Лучший Ответ!
2013-10-21T15:12:10+04:00
Складываешь а потом делишь 18 на 9 и получаешь 2