Для школьной библиотеки закупили словари и учебники на 7000 р. За словари заплатили 13 сотых всех денег. С колько стоили учебники? собьяснением выражения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-27T14:52:05+00:00

13 сотых =0,13

7000*0,13=910 - заплатили за словари

7000-910=6090 - заплатили за учебники

2011-10-27T14:55:02+00:00

1)7000·0,13=910(р)-заплатили за словари

2)7000-910=6090(р)-заплатили за учебники