Ответы и объяснения

2013-10-21T10:44:37+00:00
Друзья-2 слога
д-[д] согласный, твердый, звонкий
р-[р] согласный, твердый, звонкий
у-[у] гласный, безударный
з [з'] согласный, мягкий, звонкий
ь-звука не обозначает
я-[й] согласный, твердый/мягкий, звонкий
[а] гласный, ударный
____________
6 букв, 6 звуков
Лучший Ответ!
2013-10-21T10:48:29+00:00
Друзья-2 слога
д-[д] согласный, твердый, звонкий
р-[р] согласный, твердый, звонкий
у-[у] гласный, безударный
з [з'] согласный, мягкий, звонкий
ь-звука не обозначает
я-[й] согласный, твердый/мягкий, звонкий
[а] гласный, ударный
____________
6 букв, 6 звуков