В первый сосуд налили m л жыдкости, во второй-на7 л меньше,чем в первый,а в третий-на 10 л больше, чем во вт орой. в третьем сосуде оказсалось столько жидкости,скольков первом и вовтором сосудах вместе- записать в виде равенства и решить

2

Ответы и объяснения

2011-10-27T13:56:52+00:00

m-7=a - II

m-7+10=b -  III

b=m-7+m=2m-7

m-7+10=b=2m-7

2m-7=m+3

m=10

a=10-7=3

b=10+3=13

Лучший Ответ!
2011-10-27T13:58:22+00:00



пусть в первом сосуде - m л

тогда во втором  - m-7 л

а в третьем - (m-7)+10

 если в третьем столько , сколько в 1 и 2 то

m+m-7=m-7+10

m+m-m=7-7+10

m=10

в 1 сосуде - 10 л

во 2 сосуде -10-7=3 л

в третьем  - 10-7+10=13 л

Проверка:

1с+2с=3с  10+3=13