с-с-с-с-с
CH3-CH2-CH2-CH-CH=CH2 как то так , с разветвлением
я не шарю
в химии
Я вам написал все названия - составьте структурные формулы и все. Вот вам в помощь восемь структур.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T14:32:45+04:00
Гептен-1, гептен-2, гептен-3 - 3 изомера по положению двойной связи
2-метилгексены - 5 изомеров, отличаются положением двойной связи
3-метилгексены 5 изомеров по расположению метил-радикала.
2,2-диметилпентены 2 изомера
2,3-диметилпентены 4 изомера
2,4-диметилпентены 2 изомера
3,3-диметилпентен
3-этилпентены 2 изомера
2,2,3-триметилбутен

Это 25 штук только структурных. Не берем межклассовую и оптическую изомерию. Выбирайте: напишу структурные формулы любых 20.

  • trserg
  • главный мозг
2013-10-21T15:54:48+04:00


Вложенный файл  с алкенами