Решите примеры))) Пожалуйста, распишите по действиям)))

Буду благодрана)

а)4, 103+ 7 целых 7/25- 1,3=

б) 1 целая 5/ 12+ 1/4-0,8=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-21T13:58:45+04:00
Пример 1
1) 4.103  - 1.3 = 2.803 
2) 2.803 + 7.28 = 10.083
Пример 2
1) 1 5\12 + 1\4  = 1 5\12 + 3\12 = 1 8\12
2) 1 8\12 - 0.8 = 
1 8\12 - 4\5 = 1 40\60 - 48\60 =
= 100\60 - 48\60 = 52\60 = 26\30 = 13\15
2013-10-21T14:04:45+04:00
4,103 + 7 целых 7/25 - 1,3
1) 4,103 + 7,28 (7/25=28/100) = 11,383
2) 11,383 - 1,3 = 10,083

1 целая 5/12 + 1/4 - 0,8
1) 1 целая 5/12 + 1/4 =1 целая 5/12 + 3/12 = 1 целая 8/12 = 1 целая 2/3
2) 1 целая 2/3 - 0,8 = 1 целая 10/15 - 12/15 (0,8=8/10=4/5) = 25/15 - 12/15 = 13/15