Приведите дробь 5/24 к знаменателю 1920 №2 при каком значении x верно равенство дробь x/96=15/288 №3 верно ли неравенство 7.30меньше 5/8 пожалуйста в форме 6 класса и если не сложно

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T13:59:34+04:00
Лучший Ответ!
  • myaw1
  • середнячок
2013-10-21T14:02:45+04:00
1) умножаем числитель и знаменатель на 80 и получим 400/1920
2)х=96*15/288
Х=5 ( тут пропорция)
3) 7,30 больше, чем 5/8
Вроде так)