составить по задаче выражение и реши её.Утром надоило от коровы 6 л молока,а вечером-на2 л больше.Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T13:33:08+04:00
6*2=12л             Ответ: утром и вечером надоили 12 литров молока.
вечером на 2 больше т.е + а не утро * на 2
Лучший Ответ!
2013-10-21T13:34:52+04:00
6+2=8 л молока надоили вечером
6+8=14 л  молока надоили утром и вечером вместе 
ответ 14 л молока