РЕБЯТАААА... Напишите пожалуйста синтаксический разбор предложения--- Этот напиток стоит, наверное , больше ста рублей.

2
(повествовательный,не воскличательный,сложное,распрастраненный)

Ответы и объяснения

2013-10-21T13:28:53+04:00
Это предложение повествовательное.Простое.Двусоставное. расспространенно. 
Лучший Ответ!
2013-10-21T13:42:04+04:00
Повеств., невоскл, простое, двусост, распр( этот, наверное, больше ста рублей) неосложнено