Плиз помагите Имелось 65 л фруктового сока. Из них 20 л дали детям во время завтрака, а остальной сок разлили в трёхлитровые банки . Сколько банок для этого потребовалось?

2

Ответы и объяснения

2011-10-27T14:54:40+04:00

1) 65-20=45 (л) осталось

2) 45:3=15 (б) банок потребовалось.

Ответ: 15 банок

Лучший Ответ!
2011-10-27T14:55:19+04:00

65-20=45(л)-осталось после завтрака

45/3=15(б)-потребовалось банок

ответ:потребовалось 15 банок