Нелогичный рассуждения.
Ситуация:Твоя подруга жалуется:''Родители всё время просят меня что-то сделать -помыть за собой посуду,навести порядок в комнате,вынести мусор!Совсем меня не жалеют,значит не любят!''
Роль:Девочка,которая хочет помочь подруге.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T09:22:56+00:00
Без понятия,сама попробуй помочь не могу
Лучший Ответ!
2013-10-21T09:44:12+00:00
Родители являются теми людьми, которые очень сильно, больше всех, любят тебя. Они никогда ничего для тебя не жалеют, поэтому относиться к ним нужно с глубоким уважением и почтением. Когда родители просят сделать уроки, навести порядок в комнате или вынести мусор - не нужно возмущаться и обижаться! Ведь даже самые хорошие родители зачастую слишком строги. Но всё, что они делают только для твоего же блага. И родители искренне любят тебя и по-настоящему заботятся о тебе.