поставте знак больше или меньше чтобы получилось верное неравенство.вместо звёздочек ставте знак больше меньше

2ч*** 80мин 9м3дм*** 903дм

6а 50м(в квадрате)*** 700м(в квадрате) 8ц*** 740кг

2

Ответы и объяснения

2011-10-27T14:38:21+04:00

2ч> 80мин          9м3дм< 903дм

6а 50м(в квадрате)> 700м(в квадрате)    8ц> 740кг

Лучший Ответ!
2011-10-27T15:07:51+04:00

2ч > 80мин

120 мин > 80 мин

 

9м3дм < 903дм

93 дм < 903 дм

6а 50м² < 700м²

650 м² < 700 м²

 

8ц > 740кг

800 кг > 740 кг