Из 11 яиц целых оказалось на 7 штук больше, чем битых. можно ли из этого количества целых яиц приготовить 3 одинаковые порции омлетов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-27T10:35:42+00:00

Сначало найдем сколько целых яиц было.

Пусть х битые яйца, тогда х+7 целые

составляем уравнение:

х+х+7=11

2х=11-7

2х=4

х=2 (битые), тогда 2+7=9 целые

9:3=3

Ответ:Можно приготовить 3 одинаковые порции  омлета.

2011-10-27T11:05:00+00:00

Пусть битых яиц х, тогда целых - х+7. 

Составим уравнение:

х+х+7=11

2х=4

х=2 - битых

11-2=9 (яиц) - целых

 

9:3=3

 

Ответ. МОЖНО