Ответы и объяснения

2011-10-27T14:08:40+04:00



не уверен, но

сократить означает и числитель и знаменатель поделить на 7

значит 7в / 8*7=35/а

методом креста имеем

7в*а=56*35

ва=1960:7

ва=280

а=280:в или в=280:а, т.е. любые числа одно из которых будет больше др. в 280 раз

на пример: 1 и 280 или 2 и 560 и т.д. 

Лучший Ответ!
2011-10-27T14:21:56+04:00

7в / 8*7=35/а

методом креста имеем

7в*а=56*35

ва=1960:7

ва=280

а=280:в или в=280:а, т.е. любые числа одно из которых будет больше др. в 280 раз