Самолёт покрывает расстояние от города А до города Б в 1ч. 20м. Однако обратный перелёт он совершает в 80 мин. Как вы это объясните?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-27T13:30:17+04:00

1 час - это 60 минут

1час 20 минут - это 80 минут.

поэтому самолет летит одинаковое время.

2011-10-27T13:31:55+04:00

Нужно перевести 1ч 22 мин в минуты.

1 ч 20 мин = 60 мин + 20 мин = 80 мин

Видим, что время в двух случаях равное.