Ответьте на вопросы:
1.При какой температуре замерзает вода?
2.Почему лёд не тонет в воде?


Заранее спасибо =)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T08:53:20+00:00
Почему лед не тонет -  Все вещества в природе при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. … Лед становится легче воды, из которой образовался. Вот почему лед не тает в воде, а плавает на ее поверхности. 
При какой температуре замерзает - Замерзание воды в обычных условиях составляет 0 градусов по Цельсию.

2013-10-21T10:59:29+00:00
Почему лёд не тонет в воде? 

В том, что лёд плавает на воде, никто не сомневается; каждый это видел сотни раз и на пруду, и на реке. 

Но многие ли задумывались над таким вопросом: все ли твёрдые вещества ведут себя так же, как лёд, то есть плавают в жидкостях, образовавшихся при их плавлении? 

Расплавьте в банке парафин или воск и бросьте в эту жидкость ещё кусочек того же твёрдого вещества, он тотчас же потонет. То же произойдёт и со свинцом:, и с оловом, и со многими другими веществами. Оказывается, как правило, твёрдые тела всегда тонут в жидкостях, которые образуются при их плавлении. 
от 0 и ниже