Помогите пожалуйста
Написать одноконные слова к слову мир из частей речей существительное, прилагательное, глагол.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T12:24:33+04:00
Прилагательно-мирный
Глагол- мириться
Существительно-миролюб
просто тётя учитель
Комментарий удален
чем
Комментарий удален
шум - шуметь, шумок, шумище шумный, шуметь Шумовой Шумливый Шумлю Шумность
Лучший Ответ!
2013-10-21T12:26:14+04:00


Мир,мировоззрение
помириться
мирный,мировое