Помогите ради Бога!!!
Используя следущие пары слов и союзы и,а,но,да,или составьте и запишите предложения с однородными членами.Можете исполбзовать и другие слова
Весело,дружно;д..ождливый,(не)на(с,ст)ный;солнце,месяц;об..д..няться,ср..жаться;ги(п,пп)опотам,гори(л,лла).

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T12:17:00+04:00
Весело и дружно мы прожили смену в оздоровительном лагере.
Весело, дружно, интересно и полезно мы прожили смену в оздоровительном лагере.

Сентябрь - ненастный, дождливый месяц. 


Сентябрь - ненастный, пасмурный, дождливый, холодный месяц.

В зоопарке мы увидели таких экзотических животных, как гиппопотам и горилла.
В зоопарке мы увидели таких экзотических животных, как гиппопотам, горилла, аллигатор, слон, верблюд, жираф.

Сменяют друг друга на небесном посту солнце и месяц.

"Чтобы быстро победить врага, надо объединяться, сражаться, брать пленных", - договаривались мальчишки, игравшие во дворе в "войнушку".
Лучший Ответ!
2013-10-21T12:27:10+04:00
1)Весело и дружно взошли ромашки.
2)Дождливое и ненастное время установилось в конце сентября.
3)И солнце красное, и месяц ясный не смогли ему помочь сыскать царевну.
4)Нам нужно объединяться да сражаться с врагами за землю русскую.
5)В зоопарке мы увидели огромного гиппопотама и спокойную гориллу.
Помогите ради Всевышного пожалуйста очень важно!
1)Почему Н.В. Гоголь называет Днепр рекой,которая не имеет себе равных в мире?
2)Найдите в описании Днепра олицетворения.Объясните их роль в этом фрагменте.
3)Чудесный,пышный,страшный-все эти слова характеризуют Днепр.Подберите синонимы к каждому из них.Подумайте,почему из всех подходящих по смыслу слов Гоголь выбрал именно эти.
1. Потому что это - родная река, вот он и пишет о родных местах с восхищением, очеь пылкой любовью.
2)олицетворения: леса глядят-не наглядятся на свое отражение, не налюбуются, усмехаются, толпятся, привествуют солнце; Днепр нежится и прижимается к берегам, спит;водяные холмы плачут. Роль олицетворений - показать живую природу, природу, которая живет своей красивой и чудесной, иногда страшной жизнью.
спасибо большое!!