Ответы и объяснения

2013-10-21T12:12:18+04:00
1) Над куполом церковных глав тень от зари упала ниже. (Есенин) 2) В круженье вальса, под нежный вдох забыть не могу тоски я. (Цветаева)



Лучший Ответ!
2013-10-21T12:18:45+04:00
1) Развел он английский сад, на который тратил почти все свои доходы. (А.Пушкин "Барышня-крестьянка") - СПП с придаточным определительным (на сад какой?)
2) Когда Томский спросил позволения представить графине своего приятеля, сердце бедной девушки забилось. (А.Пушкин "Пиковая дама") - СПП с придаточным времени(забилось когда?)