найди числа от 1 до 10 с помощью четырёх 4,ставя между ними,если необходимо,знаки арифметических действий и скобки. 4 4 4 4=1 4 4 4 4=2 4 4 4 4=3 4 4 4 4=4 и т.д. до 10

2

Ответы и объяснения

  • xhalk
  • середнячок
2011-10-27T06:56:23+00:00

(4:4):(4:4)=1

(4:4)+(4:4)=2

(4*4-4):4=3

4+4-4+4=8

(4:4)+4+4=9

(4-4)*4)+4=4

(4+4):4+4=6

только это смог сделать

 

Лучший Ответ!
2011-10-27T07:03:46+00:00

4:4+(4-4)=1

(4:4)+(4:4)=2

(4·4-4):4=3

(4-4)·4+4=4

(4·4+4):4=5

(4+4):4+4=6

4+4-(4:4)=7

(4:4)·4+4=8

4+4+4:4=9

(44-4):4=10