Ответы и объяснения

2013-10-21T08:04:21+00:00
В почве. они сопрофиты. гетеротрофыИзвлекают питательные вещества из мёртвого и разлагающего органического материала. Обычно они выделяют в этот гниющий материал свои пищеварительные ферменты, а затем всасывают и усваивают растворённые продукты.Бактерии – важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Растения создают сложные органические вещества из углекислого газа, воды и минеральных солей почвы. Эти вещества возвращаются в почву с отмершими грибами, растениями и трупами животных. Бактерии разлагают сложные вещества на простые, которые снова используют растения.
Лучший Ответ!
2013-10-21T08:09:51+00:00
Гнилостные бактерии или другое их название гетеротрофные сапрофиты. их положительное значение в том что они играют санитарную роль по минерализации органических остатков. их отрицательное значение состоит в том что они портят продукты. Во избежание отрицательных значений этих бактерий люди сушат, солят, маринуют, стерилизуют, делают пастеризацию, засыпают сахаром продукты чтобы они не испортились.