Из города А в город В,расстояние между которыми равно 160 км,выехал поезд.Через 2 ч ему оставалось проехать 30 км.Сколько километров проехал поезд за час?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T12:05:29+04:00
1) 160-30=130 км проехал поезд за два часа(т.к. через 2 ч ему оставалось проехать 30 км)
2) 130:2=65 км - проехал поезд за один час
Ответ: 65 км проехал поезд за час.

Лучший Ответ!
2013-10-21T12:05:29+04:00
1) 160-30=130 (км) - проехал поезд за 2 часа
2) 130/2=65 (км/ч) - скорость поезда
3) 65*1=65 (км)
Ответ: 65 км проехал поезд за час.