культивированние-раззведение,,выращивание.содействие развитию. культивация почвы-возделывание почвы. обработка почвы культиваторами. рыхлят верхний слой. уничтожают сорняки. культ в междурядьях.заделывают удобрение в почву.
Дык! Это и еже ясно! А вот Нота-то тут при чем?)
antoxa98 спс
тока в ответах писать надо
Давай балы

Ответы и объяснения

2013-10-21T11:53:54+04:00
Есть слово кульцивация и это означает что -то связанное с выращиаанием.
Лучший Ответ!
2013-10-21T11:59:04+04:00


Нота графический знак, изобрежающий музыкальный звук.
Культивация -рыхление обработанной почвы  с подрезанием сорняков. 
нота еще - дипломатический документ)
культивированние-раззведение,,выращивание.содействие развитию. культивация почвы-возделывание почвы. обработка почвы культиваторами. рыхлят верхний слой. уничтожают сорняки. культ в междурядьях.заделывают удобрение в почву.