Женя прыгнул в высоту. Результат оказался на 34см.меньше, чес его рост, и на 10 см больше роста его сестры.Найди рост жени, если рост его сестры 1м5см. задачу нужно решить и рисунок на части (№578) 4 класс Истомина

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-27T09:32:53+04:00

1м5см+10см=115см высота на которую прыгнул Женя.

115см+34см=149см рост Жени

1м49см

2011-10-27T10:07:53+04:00

переведем  1м5см=105см

 

1) 105+10=115(см)-прыгнул Женя в высоту

2) 115+34=149(см) или 1м49см-рост Жени

Ответ: рост Жени 1м49см.