На земельном участке площадью 204 а выращивают картофель и капусту, причём площадь, занятая под картофель, в 5 раз больше площади занятой капустой. Определите площади занятые каждой из этих культур.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T07:47:15+00:00


Занято капустой х а,тогда картофелем 5х
Уравнение:
х+5х=204
6х=204
х=204:6
х=34 занято капустой
34*5=170 занято картофелем

Лучший Ответ!
2013-10-21T08:04:20+00:00


Площадь под капусту - х (ар),
плошадь  под картошку 5х
Всего 204 (а), значит х +5х =6х =204. Решаем это уравнение:
6х = 204
х = 204 : 6
х = 34
5х = 170
Ответ: 34 а - площадь под капусту, 170 а - площадь под картошку.
Следующее решение без х:
Площадь под капусту  принимаем за 1 часть,
площадь под картошку в 5 раз больше, значит 5 х 1 = 5 частей
1)5 +1 = 6 (частей) всего
2) 204 : 6 = 34(а) - занимает 1 часть, (т.е. площадь под капусту
3) 34 х 5 = 170 (а) - занимают 5 частей, (т.е. площадь под картошку)
Ответ тот же.