Расставьте знаки препинания.

От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой.

Солнце стояло низко на бледно-ясном небе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T11:14:10+04:00
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой.
Солнце стояло низко на бледно-ясном небе.
2013-10-21T11:15:58+04:00
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой.
Солнце стояло низко на бледно-ясном небе.(без знаков препинания)