Туристу нужно добраться до туристической базы, расстояние до которой 60км. Сначала он ехал 2 часа на велосипеде со скоростью 16км/ч, а потом 3 часа шёл пешком со скоростью 4км/ч, и после этого он сделал привал. Сколько километров ему осталось пройти?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T10:55:59+04:00
60-( 16x2+ 3x4) = 16 (км) осталось пройти туристу
Лучший Ответ!
2013-10-21T10:57:04+04:00
1)2*16=32(км)-расстояние на велосипеде.
2)3*4=12(км)-расстояние пешком.
3)32+12=44(км)- расстояние туриста до привала.
4)60-44=16(км)-осталось пройти.