Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T06:34:01+00:00
Ну начнем : 1) кактус-нектар - бабочка - пустынный воробей - орел
2). растительность - антилопа - жук-навозник - скорпион - ящерица - сокол
3). Цветущая акация или арча или кактус - бабочки - пауки - древесная ящерица - орел
4.) Цветущая акация - козлы - ягуары
5. Растительность-муравьи-муравьиный лев-землеройки-совы пустыни
2013-10-21T06:41:32+00:00
Pастения---насекомые---ящерица---гадюка 
Полынь —> тушканчик —> змея.