Пожалуйста, помогите найти грамматические основы следующих предложений:
Голос у него тоже был красивый, густой.
Было время процедур, но он решил от них отказаться.
Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.
И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T18:19:56+00:00

///////////////////////////////////////////////////////////////////////

2011-10-26T20:59:03+00:00



Подлежащее и сказуемое это грамматическая основа предложения.

Разбор каждого предложения нужно начинать с вопросов что? или кто?

 

Голос у него тоже был красивый, густой.

(Что?) Голос - это подлежащее, выраженное существительным

голос (что делал?) был - это сказуемое, выраженое глаголом.


Было время процедур, но он решил от них отказаться.

Это предложение сложное, так как в нём две грамматические основы.

(Что?) Время - это подлежащее, выраженное существительным

время (что делало?) было - это сказуемое, выраженое глаголом.

(Кто?) Он - это подлежащее, выраженное существительным

 

он (что сделал?) решил - это сказуемое, выраженое глаголом.

 


Его определяющими свойствами были безотказность и обязательность.

Это предложение с однородными подлежащими.

 

(Что?) Безотказность, (что?) обязательность - это подлежащие, выраженные существительными

 

безотказность, обязательность (что делали?) были - это сказуемое, выраженое глаголом.

 


И солнца мне не виден свет, и для корней моих простору нет.

 

(Что?) Свет - это подлежащее, выраженное существительным

 

свет (что делает?) не виден - это сказуемое, выраженое глаголом.