У меня нет этимологического словаря а в учебнике Баранова и Латыженской за 6класс упр 131 нужно подготовить рассказ ,,история слова джинсы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T05:23:48+00:00
Слово «джинсы» представляет собой русское образование на базе американизма jeans. Ещё в 16-ом веке в Европе была известная хлопчатая САРЖА диагонального переплетения jean, особый вид генуэзской бумазеи. С итальянского «gene» в старофранцузском появилось слово «jane» и уже оттуда перекочевало в английский язык.Название материала образовалось от топонима Генуя. Саму ткань вырабатывали во Франции, в городе Ним (de Nimes), Генуя поставляла краситель — ИНДОЛА.Слово вошло в русский язык в середине XX века.

Удачи тебе!*)_
Отметь как лучшее плиз)))
2013-10-21T05:43:13+00:00
ДЖИНСЫ. Заимств. в 50-е годы XX в. из американского варианта англ. яз., гдеjeans "штаны" — форма мн. ч. от jean (по ткани из Генуи (Janua), где она стала производиться впервые). В рус. яз. англ. слово было оформлено по аналогии сштаныпанталоны и т. д.