1.
Какое количество информации несёт
сообщение: «Приеду в среду».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T09:25:16+04:00
Формула:
I=K*i
K - количество символов в сообщения (В данном случаи 14, включая пробелы)
i - информационный вес символа. Вопрос немного не корректный, не написан информационный вес символа. Ну скорее всего это 1 байт - 8 бит.
Тогда I = 8 * 14 = 112 бит
2013-10-21T09:26:52+04:00
Сегодня на рынке металлов и в розницу в Москве и по сей раз в неделю на