Расстояния от точки окружности до концов ее диаметры равны 18см и 24 см. /Найти радиус окружности

2

Ответы и объяснения

2011-10-26T17:58:55+00:00

Построив рисунок, получим прямоугольный треугольник с катетами 18 см и 24 см и гипотенузой-диаметром.

Находим диаметр по теореме Пифагора:

d²=18²+24²=324+576=900

d=30 cм

 

r=d/2=15 см

 

Ответ. 15 см 

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-26T18:11:14+00:00



Вписанный угол, опирающийся на диаметр, прямой, поэтому

D =  √ (18² + 24²) = √ 900 = 30 см, а  R = 30 / 2 = 15 см.