Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T09:25:25+04:00
Корневая система - это совокупность всех корней системы. Различают два вида систем - стержневая и мочковатая. В стержневой корневой системе сильно выражен главный корень, а мочковатая состоит только из при даточных и боковых корней, главный корень не выражен.
2013-10-21T09:26:00+04:00
Постепенно у растения начинает образовываться множество корней, они могут ветвиться. Все корни вместе называются корневой системой.