в корзине лежат 13 яблок.С помощью весов можно узнать общий вес 2 яблок.Как выяснить общий вес всех яблок за 8 взвешиываний?

2
надо чтобы вышло больше взвешиваний?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T03:45:26+00:00
Всего 13 яблок , а взвешивать можно за раз только два попробуем 13 разделить на два, не делится. делится только 12 и 14, если 12 разделить на 2 то получится 6. Значит за 6 взвешиваний мы узнает вес 12 яблок но одно ещё осталось, взвесим и его, и того 7 взвешиваний 
2013-10-21T03:45:53+00:00
Допустим, что мы взвесили яблоки и у нас осталось их всего три. Тогда мы взвешиваем 1 со 2; 1 с 3; 2 с 3.
И надо в общем