сравни величины 56 мин и 7/10 ч ,13/100 м и 2 дм , 50 кг и 2/5 ц , 5 см и 3/5 дм , 3/4 кг и 750 г , 42 с и 4/5 мин
всё распиши!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T06:16:52+04:00
56 мин=56/60=9,33/10 ч. больше чем 7/10 ч ,
13/100=0,13 м. = 1.3 дм меньше чем 2 дм ,
50 кг = 0,5 ц.= 2,5/5 ц. больше чем  2/5 ц ,
5 см=0,5 дм = 2.5/5 дм. меньше чем  3/5 дм ,
3/4 кг= 0,75 кг.= 750 г  равно 750 г ,
42 с= 42/60=3.5/5 мин. меньше чем 4/5 мин
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну и кто лучше?
Комментарий удален
Спасибо!
2013-10-21T06:20:54+04:00
7/10 Ч =42 мин
42 мин<56 мин
13/100 М =13см
2 дм =20см
13см<20см
2/5 Ц =40кг
50кг>40кг
3/5 дм=6см
5см<6см
3/4кг=750г
750г=750г
4/5 мин=48 сек
42сек<48сек