Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T07:00:14+04:00


Коль-цо-2 слога
к(к)-согл,глух,твёрд
о(а)--глас,безуд
л(л")-согл,звонк,мягк
ь(-)
ц(ц)-согл,твёрд,глух
о(о)-глас,уд
6 букв,5 звуков

чай-ка-2 слога
ч(ч")-согл,мягк,глух
а(а)-глас,уд
й(й)-согл,звонк,мягк
к(к) -согл,твёрд,глух
а(а)-глас,безуд
5 букв,5 звуков
2013-10-21T12:12:53+04:00
Ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
а [`а] - гласный, ударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный6 букв, 6 звукколь-цо-2слога 
к-согл.глух.тв.парн. 
а-гл.безуд. 
л"-согл.зв. непарн..мягк. 
ц-согл.глух. тв.непарн. 
о-гл.уд 
6б.,5зв.

2013-10-21T13:17:47+04:00
Кольцо- коль-цо 2 слога ударение падает на 2 слог
К (к)- согл., глух., тв.
О(а) - гласн., безуд.
Л(л') - согл., звонк., мягк., сонорн.
Ь (-)-----
Ц (ц) -согл., тверд., глух
О(о) - гласн.,ударн.
6 букв, 5 звуков