Дана точка P, которая находится на расстоянии 7 см от центра круга радиусом 11 см. Через эту точку проведено хорду, что равна 18 см. Найти отрезки на которые делится хорда точкой P.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-20T21:12:21+00:00
Рассмотрите два подобных треугольника. 
2013-10-20T21:15:00+00:00
Итак, точка Р делит диаметр окружности в отношении
(7 + 11) : (11 - 7) = 18 : 4 = 9 : 2.
Согласно теореме о пересекающихся хордах, в таком же отношении делится и та хорда, отрезки которой нам нужно найти. И вместе с тем ее длина, согласно условию задачи, равна 18.
Следовательно, нам необходимо разделить число 18 на два числа, которые бы относились друг к другу как 9 : 2. Это такие числа, как 3 3/11 и 14 8/11.
Ответ: 3 3/11 и 14 8/11.