У меня задание по английскому языку. Но не в этом суть. Нам задали написать про разные предметы- сувениры которые можно приобрести в городах России. Например: Тула- тульский пряник, Оренбург- пуховой платок.
Срочно нужно, ребятушки:)

2

Ответы и объяснения

2013-10-20T21:00:35+00:00
Кострома - деревянные изделия , свистульки
Лучший Ответ!
2013-10-20T21:05:18+00:00
Москва - матрёшка
Ростов Великий - фенифть
Ковров - ковровская игрушка
Гжель - гжель
Хоть и немного, но я думаю поможет..

Спасибо Вам огромное, выручили:) Мне всего-то 4-5 сувениров,к тому же три уже написаны... Ещё раз благодарю, удачи:)
Не за что :)) Всегда рада помочь :))