Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-26T16:38:09+00:00

земледелие появилось из-за наблюдательности женщин упавшее на землю зерно прорастало в колосок

  • momot
  • главный мозг
2011-10-26T16:58:52+00:00



вначале первобытные люди собирали семена дикорастущих растений, но однажды рни заметили, что оброненные семена проросли и дали новые семена и тогда они уже специально посеяли семена так зародилось земледелие, но оно требовало оседлого образа жизни, поэтому первобытные люди разделились на земледельцев и кочевников